Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВолкMeN  
ГвГ
ВолкMeNДата: Среда, 16.09.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Маршал Fearless
Группа: Администрация
Сообщений: 102
Репутация: 20
Статус: Offline
Жрец
Защита:
Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить, не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять, снять статусы, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон.

Атака:

Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф, так же по возможности дебафить танка, так как на него будут часто навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков. Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море). Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл.
==================================================================

Маг

Приоритеты целей для мага:

1. Лучник
2. Воин
3. Оборотень
4. Друид
5. Жрец
6. Маг

Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и тд.

АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.

Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил стоит 2 Чи.
Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса - неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек.

Ну и главное - не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится.

---------------------------------------------
Друид

Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую .

Приоритет целей для изгнания:

1. Оборотень
2. Воин
3. Лучник
4. Прист.
5. Друид.
6. Маг.

Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал, уменьшает физ.защиту.

Скил Перенесение души должен быть вкачан ОБЯЗАТЕЛЬНО. По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи.

В обычной форме друид помогает убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники. Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать, скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него ярости.

Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8 ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по возможности.
Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл, его не используйте.
Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает.

---------------------------------------------
Оборотень
В дефе оборотень может быть в обычной форме. Главная его цель - принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз, когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен, увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд.

Приоритеты целей для оборотня:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну - стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж скилл с неплохим дамагом.
Можно использовать масс скилы (аое), если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и маны .

Оборотни, которые тащат катапульту - только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает весь урон на 90% на 20сек).

Оборотни в атаке (те что без катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть также несколько полезных скилов: Ярость тигра- сбивает каст скилов, Утроба тигра- уменьшает физ.защиту, Бурное море- неплохо замедляет, небольшой аое, Присутствие тигра- использовать как можно чаще, уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса - неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.

Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости.
=================================================================

---------------------------------------------
Лучник

При оритеты целей для лучника :

1.Друид
2.Жрец
3.Маг
4.Лучник
5.Воин
6.Оборотень

Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.

Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по возможности(Связывающая стрела).

Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.

Главное не попадать под фокус врага, если вы видите, что вас зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас прикрывает.

Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл - уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов.

АОЕ скил Буря из стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном ловят воины, оборотни, лучнику лутше быть незаметным и по быстрому убивать одиночные цели.
==================================================================

Воин

Приоритеты целей для воина:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш (если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем дамажить.
Основной скил воина - масс стан Львиный рык - использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает.

Чи тратить по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил (Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна). Главное чтобы оставалось на масс стан.

Если на лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы принесёте в целом.

Баф на деф должен висеть на всей пати постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно, этого не стоит делать когда идёт замес

Кристалл противника нормально бьётся только катапультами. Соответственно, задача на ТВ - дать катапультам расположиться в зоне выстрела и охранять их от атак врага.
Никаких метаний, ударов по всему что движется, убеганий вперёд быть не должно.
Идём по 3ём дорогам.
Функции пать кат и мяса схожи - прикрыть катапульту. Мясо при случае может вбегать в толпу врага и АоЕшить.
Функция ДД пати - прикрытие с воздуха + на земле по ситуации. ( Воздух в любом случае зона ответственности пать ДД ).
Важно не пропустить к нашему замку катапульты врага ( пехота пусть проходит - плевать на неё ).
Выдавливаем врага к замку и начинаем атаки башен внутри, затем кристалла. Отступаем если ката гибнет перегруппируемся и ждём её.
БЕЗ КАТАПУЛЬТЫ МЯСА НЕ НАЧИНАТЬ - ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.
Всё на ГвГ вертится вокруг катапульт.
Лучше быть последним среди волков, чем первым

1) Воин(ВАР)- воин на ТВ нужен для отвлечения основных сил противника и станить, следовательно главная задача воина будет с ускоронением добежать в центр групировки вражеских сил , станить и с помощю лукарей стараться убить как много больше врагов! При этом слабая сторона вара это слабый маг Деф, следовательно вары должны Юзать таблетки поглощающие урон!Вары Могут также пользоваться Сутрами маг дефа, и Физ Дефа!
2) Лукари- Лукари на ТВ нужны чтобы снимать воздушные цели противника, то есть снимать пристов и друлей!у Лукари есть велилепные скилы которые станять, наносят урон металом, и скил который срезает некоторый % максимального значения ЖС, что позволяет им великлепно снимать танков! но у них слабый Деф, но выскоий уровень уклонения!Лукари могут использовать таблетки увеличивающий урон от метала!

3) Оборотни(Танк)- Оборотни на ТВ нужны для того чтобы тащить катапульты, у них большое количество жизни, и сила, что позволяет им таскать каты и почти без болезнено лететь вперёд к цели, для того чтобы танк добежал без проблем к нему должен быть прикреплён 1-3 приста которые будут постояно хилить оборотня, Оборотням на ТВ нужно Юзать таблетки поглощения урона и скорости передвижения, а также таблетки Дающие ЧИ! И самое главное таблетки поглощию наносимый урон!

4) Жрец(Прист)- Жрецы на ТВ нужны для нескольких целей:
а)Снятие дебафов!
б)Лечение Персонажей
в)Наложение Бафов
Отсюда следуюет что прист необходимое звено в каждой пати, у пристов плюсы лечение , реген, повышеный маг деф, но есть минусы, слабый физ деф, и малое количество жизней, что делает их уязвимыми!

5) Друди(Друль)- Друиды на ТВ в основном своём нужны для того чтобы кидать ЧИ, но как показала практика прошлого ТВ, Друли могут в Черезвычайной ситуации таскать Катапульты, Плюсы Маленькии габариты в форме лисы, быстрая скорость, наличие пета, и разновидность, хеви, лайт, или гибрид, сильные скилы позволяющие дебафать и больно кусаться, но есть и слабые стороны лайт лис быстро убиваеться, следовательно друиды могут как кидать ЧИ, так и дебафать врага! следовательно Друиду нужно использовать таблетки дающие ЧИ, и таблетки увеличивающие Урон Деревом!

6)Маг- Маги на ТВ нужны чтобы отвлекать и воевать в небе, сильные стороны огромный урон водой и огнём, поэтому надо будет Юзать Таблетки увеличивающие урон от воды и огня!

И ЕЩЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕМ КЛАСАМ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАБЛЕТКИ АНТИСТАНА!!

P.S.
за инфу спасибо Ги ~RiP~ с PWPvP.


ВолкMeN

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz